Vodka "Pervatsch"

Vodka “Pervatsch” – is the only vodka in Belarus with alcohol content 56%! Due to the unique technology vodka “Pervatsch” has an extremely mild taste and neutral aroma.

Alcohol content :56%

1500 mlfrosted with paint

A Grand-Prix


A Grand-Prix and a winner’s diploma at the “Gold brand” contest (Wine and vodka design. Firm style – 2007) for “Pervatsch” vodka for the highest art style and the creative label, bottle and package design of the International drink forum “Drink Expo”, St. Petersburg, Russia, June 18-20, 2007.

A gold medals


A gold medals for “Pervatch” vodka and “Brest Zubrovka” bitter tincture at the 7th International testing competition of vodka and low-alcohol beverages “Bistro. Beer and drinks”, April, 5, 2007, Minsk, Belarus.

A Grand-Prix


A Grand-Prix for “Pervatsch” vodka and balm “Berestye” in testing competition of vine, vodka and low-alcohol beverages at XIII International Specialized exhibition “Vine and Vodka Fair of Petersburg - 2006”, June 7-10, 2006, Saint-Petersburg, Russia.

Gold medal


A gold medal for “Pervatch” vodka at the International competition “Best product – 2006” of the 13th “Prodexpo-2006” International exhibition, February 13-17, 2006, Moscow, Russia.

Silver medals


“Grape” and “Pervatsch” vodkas – silver medals at International Tasting competition within 5-th International forum “Drinks Industry”, November 23-25, 2005, Moscow, Russia

Silver medals


“Pervatsch”, “Birch” vodkas, “Brestskaya Zubrovka” bitter insist – silver medals for high quality of produce, 5-th International forum “Drinks Industry”, November 23-25, 2005, Moscow, Russia

Silver medal


Silver medal for vodka “Pervatch” at the 14th International exhibition “Peterfood-2005”, Saint Petersburg, Russia, November 15-19, 2005.

Gold medals


Gold medals for the balm “Berestye”, vodkas “Pervatch”, “Belwast”, “Grape”, “Maple”, design of a 0,5L bottle for “Maple” vodka at the International exhibition-fair “Wine. Vodka. Tabacco - 2005” Sochi, Russia, September, 7-10, 2005.

A Grand Prix


A Grand Prix for the “Pervatch” vodka at the degustation contest of the 10-th International exhibition-fair «RIGA FOOD 2005», Republic of Latvia, September, 7-10, 2005.

Gold medals


A gold medals for the “Belorusskaya de lux”, “Belwast” , “USSR de lux”, “Citadel”, “Eurogrosh”, “Pervatsch” vodkas and “De lux” rectified ethyl spirit at the degustation contest of wine, liquor and vodka products of the XII International specialized exhibition “Petersburg’s fair of wines and vodkas – 2005”, St. Petersburg, Russia, June, 1-4, 2005.
+375 (162) 269 100

Первач

Водка «Первач» - единственная водка в республике и одна из немногих в мире, крепость которой 56%!. Славится это водка ещё и тем, что при такой большой крепости пьётся удивительно мягко и легко. Приготовленная в лучших традициях на современном оборудовании, эта водка уже пользуется неизменно высоким спросом не только в стране, но и за её пределами.

Состав водки: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья "Люкс", уксус пищевой спиртовой натуральный 9%-й, кислота лимонная моногидрат пищевая, натрий двууглекислый.
500 мл.
56 % КРЕПОСТЬ

Награды и дипломы

Гран-При и диплом
20.06.2007

Гран-При и диплом за победу в международном конкурсе «Золотой бренд» (Дизайн напитков. Фирменный стиль – 2007) за водку «Первач» за высочайший современный художественный стиль и креативный дизайн этикетки, бутылки и упаковки на международном форуме напитков «Drink Expo», 18-20 июня 2007г., Россия, г.Санкт-Петербург.

Золотые медали
05.04.2007

Золотые медали за водку «Первач» и настойку «Брестская зубровка» на 7-м международном конкурсе-дегустации ликеро-водочных изделий «Бистро. Пиво и напитки 2007». 5 апреля 2007г., г.Минск.

Гран-При
10.06.2006

Гран-При за водку «Первач» и бальзам «Берестье» в дегустационном конкурсе винодельческой, ликероводочной и слабоалкогольной продукции XIII международной специализированной выставки «Петербургская ярмарка вин и водок - 2006» 7-10 июня 2006г., г. Санкт-Петербург, Россия.

Золотая медаль
18.02.2006

Золотая медаль за водку «Первач» на Международном конкурсе «Лучший продукт – 2006» на 13-й международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо-2006», проходившей 13 – 17 февраля 2006г., г.Москва, Россия.

Серебряные медали
26.11.2005

Водки «Виноградная» и «Первач» - серебряные медали на Международном дегустационном конкурсе в рамках 5-ого Международного форума «Индустрия напитков», 23-25 ноября 2005 года, Россия, Москва

Cеребряные медали

Водки «Первач», «Березовая», настойка горькая «Брестская Зубровка» - серебряные медали за высокое качество продукции, 5-й Международный форум «Индустрия напитков», 23-25 ноября 2005 года, Россия, Москва

Серебряная медаль
19.11.2005

Серебряная медаль за водку «Первач» на 14-ой Международной выставке «Петерфуд-2005», 15-19 ноября 2005 года, Россия, Санкт-Петербург.

Золотые медали
11.09.2005

Золотые медали за бальзам «Берестье», водку «Первач», водку «Белваст», водку «Виноградная», водку «Кленовая», за дизайн бутылки 0,5 «Кленовая» на Международной выставке-ярмарке «Вино. Водка. Табак - 2005», г.Сочи, Россия, 7-10 сентября 2005г.

Гран-При
11.09.2005

Гран-При за водку «Первач» на дегустационном конкурсе в рамках 10-й Международной выставки-ярмарки «RIGA FOOD 2005», Республика Латвия, 7–10 сентября 2005г.

Золотые медали
04.06.2005

Золотые медали за водки «Белорусская люкс», «Белваст», «СССР люкс», «Цитадель», «Еврогрош», «Первач», спирт этиловый ректификованный «Люкс» на дегустационном конкурсе винодельческой, ликероводочной и слабоалкогольной продукции XII Международной специализированной выставки «Петербургская ярмарка вин и водок – 2005», 1-4 июня 2005г., Россия, г.Санкт-Петербург.

Размер шрифта:
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Показывать картинки?
Вам уже исполнилось 18 лет?
Да Нет